Упаковка VanPack® Ani TM
Соки Ani, натуральный сок от производителя. Царичанский консервный завод.

Упаковка VanPack®

                                www.van-pack.com

VanPack® – упаковка нового поколения, соответствующая
нормам и международным стандартам качества,
разработанная компанией Van Group LLC.

                                     VanPack® представляет собой гибкую упаковку с уникальной конструкцией. Наличие двух донышек, сверху и снизу упаковки, делает VanPack® еще более практичным, устойчивым и вместительным по сравнению с doy-pack и другими видами гибкой тары. Упаковка оснащена эргономичной пластиковой ручкой на клипсе и удобным колпачком дозатором, позволяющим облегчить использование содержимого для потребителя. Современная упаковка является высокотехнологичным продуктом, позволяющим производителям отказаться от дорогостоящего выдувного оборудования, минимизировать расходы на логистику и предоставить потребителям оригинальное, функциональное решение упаковки готовой продукции. В 2013 году инновационная разработка компании была зарегистрирована под собственной торговой маркой VanPack и успешно запатентована более чем в 32 странах мира, что подтверждает ее уникальность и эффективное практическое использование.

VanPack® – больше чем просто упаковка. Тара имеет широкий диапазон применения, и может
быть использована практически в любой сфере промышленности.

Области применения:

Продукты  питания

Вода

Соки

Напитки  

Масложировая продукция                                                                 

                                                                                                        

               

Экономическая эффективность упаковки VanPack® наиболее ощутима в сегменте пищевой продукции, где в качестве тары для готовой продукции все еще используется ПЭТ и стекло. VanPack® не только экономит финансовые ресурсы производителей, но и повышает узнаваемость бренда компании. Сегодня производители жидкой и сыпучей продукции имеют возможность сокращать расходы на упаковку, при этом увеличивая долю рынка компании.

Дом. Отдых. Туризм.

          

Куда бы ни собрался любитель активного отдыха: в туристический поход, на дачу или пикник – VanPack® станет незаменимым атрибутом досуга. Пустая гибкая тара займет минимум пространства, как в дамской сумочке, так и в бардачке автомобиля. Больше не придется складировать объемные ПЭТ-бутылки. Все, что необходимо, – сложить VanPack®, взять с собой в дорогу и использовать в личных целях. Даже в наполненном состоянии VanPack® не займет много места: ни на полке холодильника, ни в багажнике автомобиля. Гибкая тара нового формата станет достойной альтернативой пластиковым бутылкам, так как большой удельный вес и объем Пэт-тары не способны конкурировать с компактностью и легкостью VanPack®.

Химия

Бытовая химия

Средства гигиены

Промышленная  химия

Автохимия  и автокосметика

                 

Прочность упаковочного сырья и грамотная комбинация слоев пленки обеспечивают превосходные барьерные свойства упаковки, что позволяет фасовать в VanPack® даже агрессивные жидкости.

Информативность и нестандартность.

Гибкость многослойной пленки позволяет использовать этикетки, флексографическую либо глубокую печать. VanPack® позволяет воплотить самые смелые дизайнерские решения, создать более привлекательный и информативный продукт для покупателя, используя большую поверхность для рекламы.

Преимуществом в использовании новой упаковки также является уникальная возможность для компаний выйти на потребительский рынок с готовым продуктом без крупных инвестиционных вложений. Отсутствие необходимости иметь линию, осуществляющую полный цикл упаковки, значительно облегчает процесс производства продукции.

VanPack – достойная альтернатива ПЭТ-таре

Современная упаковочная индустрия представляет собой сформировавшийся рынок, который находится на стадии непрерывного развития. С появлением на рынке пластиковой упаковки традиционная стеклянная тара значительно снизила свои позиции, уступив место лидера более востребованному «игроку», сегодня мы можем наблюдать тенденции постепенного вытеснения Пэт-тары упаковкой из гибких полимерных материалов. Главными недостатками пластмассовой тары являются большой удельный вес и объем тары, а также высокая хрупкость материала. Габариты упаковки из указанных материалов обуславливают увеличение затрат на транспортную логистику, как следствие, происходит значительное удорожание продукта, упакованного в ПЭТ-тару.

         

Низкая прочность упаковочных материалов приводит к регулярным потерям продукта в результате боя. Современные технологии позволяют создавать невероятно прочный, функциональный и рентабельный продукт. Сложные производственные операции, требующие внушительных финансовых затрат и трудовых резервов, заменяются исключительно простой фасовочной линией. Как следствие, сокращаются расходы, как на производство, так и на транспортную логистику.

Как следствие, производителям предоставляется возможность выйти на потребительский рынок c рентабельным, конкурентоспособным продуктом, способным вывести бизнес на новый виток развития и увеличить долю рынка компании.

Приобретая упаковку VanPack®, вы экономите не только деньги, но и время. А время, как известно, – это деньги.

 

www.van-pack.com

info@van-pack.com

+38(067)177 93 49